Введение. Тема
гибридизации персонажа поднималась не раз и не два; игроки постоянно
интересуются кого и как гибридить. Наиболее открыто эту тему раскрывают
"Tarkus" и "Кроха", но, на мой взгляд, немного неудобно. Вот, например,
пост от "Крохи":
Цитата:
Сообщение от Kpoxa
7 к 1 означает пропорцию. Кап 90
левелов. Из них 7 частей вкладываются в силу, одна часть - в интеллект.
Получаем 79 левелов в стр и 11 левелов в инт. Математика.
Более распространены гибриды 8 к 1, на сколько я помню на ИСРО они были очень популярны при капе 100.
|
Что гибридить понятно, а вот когда и как (сразу или постепенно) не
указано.И вот, чтобы облегчить жизнь нашим гибридизаторам, сделал
несколько таблиц гибридизации с равномерным распределением очков ОН.
Тогда не будет резких скачков по тем или иным статам (если вливать все
сразу) и вопросов типа: "Я влил интовику 30 очков str на 54 лвле. Это
много или мало?"
Небольшой глоссарий для новичков.
Lvl - уровень персонажа.
Str - параметр силы.
Int - параметр интеллекта.
Stat Point (очки СП) - очки, получаемые за лвл и, вкладываемые в параметры.
Таблицы гибридизации персонажа.
Наиболее распространенные способы гибридизации персонажа это 1:8 и 1:7. С них и начнем.
Str/Int 1:8.
В данном случае распределение очков СП идет следующим образом: каждый 9 уровень все очки СП вкладываются в меньший параметр, т.е. в Str. Список уровней, на которых все очки СП идут в Str: 2, 11, 20, 29, 38, 47, 56, 65, 74, 83, 92, 101, 110.
Вот таблица прокачки параметров:
В итоге мы получаем:
Str/Int 1:7.
В данном случае все несколько сложнее, потому что мы будем кидать не
целиком очки СП за уровень, а разделять между параметрами. В указанных
уровнях мы кидаем 1 очко СП в меньший параметр (также в Str)!. Не перепутайте, иначе выйдет неиграбельное чудо-юдо  ; список уровней, когда будем кидать очко СП в меньший параметр: 2,
4, 7, 10, 12, 15, 18, 20, 23, 26, 28, 31, 34, 36, 39, 42, 44, 47, 50,
52, 55, 58, 60, 63, 66, 68, 71, 74, 76, 79, 82, 84, 87, 90, 92, 95, 98,
100, 103, 106, 108.
Вот таблица прокачки параметров:
В итоге мы получаем:
Str/Int 1:5.
Здесь все довольно просто: очко СП "уходит" на меньший параметр каждый четный уровень и ошибиться, в принципе, шансов мало. Вот список уровней, когда очко СП будет уходить в меньший параметр: 2,
4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38,
40, 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 72,
76, 78, 80, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 94, 96, 98, 100, 102, 104, 106, 108,
110.
Вот таблица прокачки параметров:
В итоге мы получаем:
И, напоследок, еще 1 вариант гибридизации персонажа. Не знаю лично
актуален он сейчас или нет, но в какой-то теме про него говорилось.
Str/Int 1:3.
В данном случае мы будем также брать по 1 очку СП при получении уровня на меньший параметр,
но будем делать это значительно чаще, поэтому легко ошибиться, когда
кидать очко СП, а когда нет. Вот список уровней, когда очко СП "улетает"
в Str: 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 23, 24,
25, 27, 28, 29, 31, 32, 33, 35, 36, 37, 39, 40, 41, 43, 44, 45, 47, 48,
49, 51, 52, 53, 55, 56, 57, 59, 60, 61, 63, 64, 65, 67, 68, 69, 71, 72,
73, 75, 76, 77, 79, 80, 81, 83, 84, 85, 87, 88, 89, 91, 92, 93, 95, 96,
97, 99, 100, 101, 103, 104, 105, 107, 108, 109.
Вот таблица прокачки параметров:
Пока что все. Будут интересны другие способы гибридизации - пишите - выложу.
P.S.: полученные параметры Str и Int выведены при "голом"
персонаже, без заточек и "синек". Нехватку того или иного параметра
можно будет компенсировать с их помощью.
P.S.S.: надеюсь кому-то все это дело поможет в формировании персонажа  .
P.S.S.S.: все таблицы создавались самостоятельно, при помощи калькулятора СП: http://nivlam.rev6.com/.
|